четверг, 4 августа 2011 г.

Дальше будет отлично)

Мой день начался с того, как я поехала в гости. Походила по бутичкам и домой. Много чего понравилось, но я не купила. Чуть позже я погуляла с моей Катенькой. И договорились мы с ней завтра поехать на одну ночь к ней на дачу. ЗАЖИГАЕМ!!!! Но сначала мы, как мухи) полетим в МЕГУ смотреть новые осенние вещи. Я особо не планирую ничего покупать. Потом фотосет в моём розовом парике(купила давно и не разу не одевала). Спрашивается, зачем купила? Думала вечером зайду в интернет, но возникли проблемы и вот я пишу пост, не совсем прощальный.
Ещё отличная новость, я наконец улетаю в Нидерланды...Не терпится увидеть эту страну, походить по магазинам, по музеям...Привезу что-нибудь с собой обязательно. Вернусь, напишу пост. Всех очень люблю, пока=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий