суббота, 27 августа 2011 г.

Не могу придумать название(

Сегодня я проснулась позже обычного. Почему? Может потому что я легла поздно спать? или было лень вставать? Но это день не испортило, а испортило другое.
За мной заехал Рома и его команда. Решили пойти фоткаться на крышу. сначала я их, потом они меня. Мне всё понравилось, но я проголодалась, так как дело шло к обеду. Зашли в ближайшее кафе. Пока не кончилось лето, там не кончилось летнее меню.Я заказала себе мороженое из арбуза, кубики из киви, салат и клубничный тортик. Было вкусно))) Прогулка закончилась на том, что у меня сильно разболелся живот. Мне пришлось распрощаться. Это состояние как раз испортило день. После часового питья смекты и лежания в кровати мне стало лучше. Сейчас я пишу этот пост и иду собирать вещи, так как еду завтра к подруги на дачу. Дача ждёт меня!! И вам удачно провести время)*

1 комментарий:

  1. Стала твоим Пч, становись и ты моим!* alishas-alis.blogspot.com/ Заранее спасибо!*Заранее спасибо!*

    ОтветитьУдалить