пятница, 29 июля 2011 г.

Ещё один день.

Сегодня кое с кем договорилась в 12:00 встретиться на химкинском водохранилище для фоток. Прошло ничего так, я довольна. Жара на улице очень жуткая, и поэтому я побежала в кафе, где можно попить вкусных, освежающих коктейлей. Которые мне понравились, я их приготовила:

Кофе глясе
Способ приготовления напитка Кофе глясе:
Провариваете крепкий сладкий кофе. Охлаждаете, наливаете по стаканам (до половины высоты).
А сверху выкладываете столовую ложку мороженого.
Подаете кофе вместе с соломинкой или трубочкой для коктейля.
Необходимые продукты для приготовления напитка "Кофе глясе":
молотый кофе – 30 грамм
сахар рафинад – 3 куска
мороженое пломбир – 50 грамм
Тропики:
В чашу блендера положите 3 банана и 3 стакана апельсинового сока.




Чуть позже я встретилась с Машей, мы в парке посидели на траве, потом пошли к ней домой.
Вечерком сходили с Катей в бассейн. Я её давно не видела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий