понедельник, 8 августа 2011 г.

На даче у Кати.

Для начала, чтобы вы поняли всю мою радость по поводу этого события, о котором будет речь ниже, я хочу вам сказать, что я ни разу не ночевала у своих подруг.

Все случилось спонтанно -  Катя мне пишет: "Поехали ко мне на дачу с ночевкой?". И тут случилось чудо - папа говорит: "Так езжай с ночевкой")) И вот мы спустя час встретились с Катей у меги, я как обычно приехала пораньше, походили по магазинам и поехали собирать сумки.
На дачи у Кати нас встретила бабушка, а так нас папа довёз на машине.
Мы сразу же пошли гулять, Катя показывала мне все дачные достопримечательности, в том числе и поле)
Дача Кати находится в болотистой местности, поэтому далеко в поле не ходили.
Потом мы вернулись домой, пошарились в шкафу и нашли халаты бабушки, напалили их и весь остаток дня провели в таком виде.
Вечером мы насобирали огурцы и салат, сделали себе кучу бутербродов и завалились смотреть телевизор.
Потом мы сидели на улице около дома,затем пошли умываться, мыли ножки в тазике, затем валялись в постели, в общем, описывать я это не буду.

Спасибо Кате, за эти проведённые дни вместе=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий