вторник, 19 июля 2011 г.

Cool day.

Начнём с того, что я встала с хорошим настроением. И сразу потянула мысль "А с кем бы погулять?". В это жаркое лето так и хочется гулять, что я и сделала. Сразу нашла себе компанию. Саша, как я уже и писала в предыдущих постах, пошла гулять с ней. У неё такой классный кулон из перчиков. Мне он нравится, да-да) Как-то случайно я встретила Строгова. Вместе веселей, конечно. Дальше к нам присоединилась Света (тоже с пляжа). Погуляли где-то часик. Потом пошла погуляла с весёлыми парнями. Рома подарил мне ну оооочень красивый кошелек. По рисунку напоминает мой ежедневник. И уже вдвоём пошли в кино на Гарри Поттера:часть 2. Меня не очень впечатлило. Уверена, что актёрам тоже надоело сниматься в этом фильме. Ещё я хочу посмотреть "Секс по дружбе" Но это в августе. Отдохнув дома, я отправилась гулять с моими дальними подругами. Перечислять не буду. Видела фото Зои Дешанель. Она очень красивая и мне захотелось посмотреть один из фильмов, где она в главной роли. Так посмотрела "500 дней лета" Второй не успела посмотреть, так как были проблемы. Завтра я уезжаю на дачу. Буду по всем скучать. Всем пока, люблю вас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий