среда, 27 июля 2011 г.

Маша.

Да, Машь, настал тот день, когда мы наконец встретились. Тем более у тебя изменился цвет волос. Очень даже ничего. Перейдем к главному:

Как и любая другая девочка, я люблю ходить по магазинам, особенно, если не одна. Так мы с Машусиком и сделали. Она купила себе гоооораздо больше, чем я. Вот например, мне понравились шортики, но я их не купила. Сама даже не знаю почему( Померила классное платье в Asos, но оно, сука, мне не подошло. Сейчас что-то вещи пошли, которые мне не нравятся, либо нравятся, но нет моего сайза. Я купила себе футболку лакост. Она чуток мужская и простенькая, но мне понравилась.
Примерно в 16, я пошла к Полине. Веселились мы очень даже ничего( хотя не виделись долго). К ней пришли подруги, но ничего, вместе даже веселее)
Сейчас я просматриваю всякие сайты с поездками и скачиваю журналы о путешествиях. Очень хочу посетить Голландию. Ей уделяю особое внимание. На счёт завтра: у меня набились очень крупные планы. Не буду писать про них пост, но скажу сразу: я еду накупать себе сумок и нижнего белья. Может даже встречусь с кем-нибудь, или с Ромой. Всех люблю, всем пока=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий