воскресенье, 19 июня 2011 г.

Выпускной.

Добрый день, читатели) 16 июня у меня было вручение аттестатов и выпускной. Я  подарила аж 2 букета, чтобы поздравить учителей, и на такси поехала в школу.
К двум часам всех собрали в актовом зале, было очень много родителей и учителей, поэтому не всем хватило мест. Вручал аттестаты директор школы, сначала вызывали отличников со всей параллели, их было человек 8-9))
Отличникам выдавали аттестаты особого образца: аттестаты с отличием с зеленой обложкой. А мне дали такой.
Мы никуда не пошли, просто посидели в классе. Был шикарный стол (спасибо некоторым родителям). Но посидели мы там не долго. Были свежие фруктовые торты, 6 упаковок пиццы(в меня половина 3 куска не влезла). Торты я есть не стала. В меня реально больше ничего не влезало. Но все начали так быстро расходиться, что и мы с Катей тоже пошли.  Фотографию класса не покажу, потому что я не покупала её. Спасибо всем учителям, которые дали нам знания, мучились с нами в течении школьный лет. Но я перешла в другую школу(уже в гимназию). Но с Катей мы больше не будем учиться вместе. Но остаёмся лучшими подругами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий