воскресенье, 5 июня 2011 г.

Денёк с Ромой и новыми туфлями.

Время каникул, сплю я долго (бывает до 12) Ну, неважно. Так вот, сегодня я договорилась встретиться с Ромой. Он заехал за мной в 12:30 на своей машинке. Я встала поздно и не успела толком поесть, привести себя в порядок и тд... Сначала мы не знали, куда поедем, и просто катались по городу. Но я вспомнила, что хотела новые туфли, которые увидела в каталоге. Конечно мы поехали в обувной и...я нашла эти туфли. Вот, посмотрите. http://centrofashion.ru/catalog/women/s189/155203.html (только они голубые) Потом заехали в магазин, где я купила очки. Немного не подошли, но зато понравились сильно). Я рада своим покупкам, и поездки тоже. Мы слушали музыку, мило болтали о всём на свете, пофоткались. И вот я дома радуюсь почти прошедшему дню. Всем желаю удачи и хороших вам каникул. Всех люблю=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий