понедельник, 6 июня 2011 г.

Пляж

Сейчас сижу и учу билеты, ведь скоро ГИА. Ну а сейчас, я перечислю то, чем я сегодня занималась. Хотя день мой проходил на пляже. Не на Московском пляже. Я вместе с Катей решили поехать в другой город рядом с Москвой. Там есть карьер и ..приятная компания. С кем я сегодня и познакомилась. Между прочим, сегодня, поздравляем моего друга Диму с 16-ти летием. Я не смогла попасть к нему на ДР, но, думаю там было весело. Идя с Катей по пляжу мы не знали куда и пристроиться. У людей отпуск, у детей каникулы и мест практически небыло. Нас с Катей позвала группа из 4 девочек. Им было по 19/20 лет. Они уже учились в вузах. Так мы к ним и присели. Представлю их: Изабель, Нонна, Света, Саша. С ними было очень приятно пообщаться, тем более, они из Москвы тоже. Вода, конечно, была прохладная. Ну и ладно. Грелись на тёплом песке, болтали, читали женский журнал. Проторчали мы там не меньше 3 часов это точно. Обменялись телефонами и обещали встретиться, когда найдётся свободная минутка. Завтра я скорее всего тоже поеду на пляж, но не факт, что снова за Москву. А про планы на июнь таковы: пляж, последние ГИА, дача и... Бали. Жду этого дня. Всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий