пятница, 15 апреля 2011 г.

Мне нравится

1)Шопинг. Отлично расслабляет. Так приятно ходить по магазинам, смотреть красивые вещи, трогать их, мерить. Такие как я, поймете меня. Жду очередного похода по магазинам.
2)Конец весны и лето. Весна, неужели не прекрасно? Когда появляются почки, а потом зелёные листья. Летом жарко. Нравится полежать на пляже, поплавать. Собирать букеты красивых цветов и ставить их в вазу.
3)Танцевать. У меня хорошо получается танцевать. Я легко выучиваю новые движения. Клубная музыка тоже нравится. Танцы до упаду - это круто.
4)Цитрусы. У них великолепный запах, красивая окраска, божественный вкус. Есть и минусы. Например, они текут. Что очень неприятно. Но всё-таки я их люблю.
5)Жасмин. Очаровательный запах этих цветов сводит с ума любого. Собираюсь на даче посадить кустик жасмина прямо перед окном. Чтобы когда просыпаешься, открыть окно и понюхать замечательный жасмин)))
6)Это не всё, что мне нравится. Есть много много ещё, но всё перечислять не буду. Вы сами по моим постам узнаете) Обещаю)
Вот некоторые картиночки, которые не оставят вас равнодушными.

Туфельки  Miu Miu. 7600р.







Клубный шар.




Цитрусики.



Жасмин.
                                  







Комментариев нет:

Отправить комментарий