понедельник, 11 апреля 2011 г.

Просто

Я была счастлива осенью. Осень любила меня, она нежно обнимала меня, а потом неожиданно, вскоре, поцеловав меня в лоб, как мертвеца, швырнула на порог зимы. Зима, подобрав, никогда меня не любила - насылала тучи белых мух, больно кусающих за щеки, разрывала сердце, кромсала и рвала душу, застуживала легкие. В конце концов, я убежала от неё. Тогда я набрела на весну. Весна приняла меня достаточно гостеприимно, но скрывала злобу - она-то и преподнесла мне самый мучительный удар. И вот теперь я бы хотела вернуть осень. А ведь она была не так уж и давно. Если измерить вселенной - всего несколько секунд назад. Верните мне все секунды, я склею их и буду любоваться нашим красивым фильмом в одиночестве, но с улыбкой на лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий